Задания по типу: Какой объем кислоты...
  • Какой объем водорода выделится при взаимодействии кальция массой 8г с бромоводородной кислотой HBr?
  • Какой объем углекислого газа выделится (н.у.) при взаимодействии 10 г известняка СаСО3 с избытком соляной кислоты?
  • Алюминий массой 13,5 взаимодействует с серной кислотой. Масса р-ра 120 гр, с массовой долей 10 %, найти объем выделенного водорода.
  • При взаимодействии железа с хлором образуется хлорид железа (3), а при реакции железа с соляной кислотой получается хлорид железа (2). Напишите химические уравнения этих реакций и объясните, почему образуются хлориды железа разного состава.
  • Какой объем углекислого газа (н.у.) можно получить при действии азотной кислоты на20гр изветняка, содержащего 3% примесей.
  • 6. Какой объем газа (н.у.) выделится при взаимодействии 13 г цинка и 480 г 10%-ного раствора серной кислоты? Известно, что объемная доля выделившегося газа составит 70% от теоретически возможного.
  • Найдите объем углекислого газа, который выделился при взаимодействии избытка соляной кислоты и 40г карбоната натрия, содержащего 10% примесей. Огромнейшее спасибо тому, кто это решит и
  • Какой объём водорода вытисняет алюминий из 80 грамм соляной кислоты содержащей 12 процентов примеси
  • Какой объём водорода (н.у.) выделится при растворении 10 г медно- алюминиевого сплава, содержащего 40% алюминия, в соляной кислоте? Написать Дано, Найти, Решение.
  • Какой объём углекислого газа образуется при взаимодействии 900 кг азотной кислоты с 200 кг известняка?
  • Почему карбоновые и неорганические кислоты проявляют сходные химические свойства.
  • Из предложенного перечня явлений выпишите химические и объясните ваш выбор, зная признаки химических реакций. 1) Появление ржавчины на железном гвозде; 2) Золотую проволоку вытянули в нить; 3) Сжигание бензина в двигателе внутреннего сгорания (в автомобиле; 4) Ледяная игрушка весной растаяла; 5) Высыхание дождевых луж; 6) Для приготовления теста в ложке смешали соду и уксусную кислоту; 7) Фотосинтез; 8) Кусочек свинца бросили в азотную кислоту, он «исчез», «растворился», при этом выделился бурый газ; 9) Почернение серебряных изделий. 10) Вода в озере покрылась коркой льда. Например: Появление ржавчины на железном гвозде, так как наблюдаем изменение окраски.
  • Задание 1. Какой объем водорода (н.у.) получается при растворении 27 г алюминия в соляной кислоте? Задание 2. Дополните уравнения реакций получения водорода, укажите тип каждой реакции: а _______ → …O2 + …H2 б …Al + ________ → …AlCl3 + …H2 в Zn + H2SO4 → __ + H2
  • Вставьте пропущенные слова. Взаимодействие цинка с соляной кислотой – это реакция [а обмена, б замещения], по изменению степени окисления [а окислительно-восстановительная, б не окислительно- восстановительная]. 2 моля цинка весит [а 65 грамм, б 130 грамм], при этом выделяется 1 моль водорода, объем которого при н.у. [а 22,4 л, б 44,8 л].
  • Какой объем водорода выделиться при взаимодействии цинка и 9.8 г. серной кислоты.
  • Найти объем газа который образуется при взаимодействия магния с 9.80 г ортофосфорной кислоты
  • Как объяснить более сильные кислотные свойства азотной кислоты по сравнению с азотистой кислотой?
  • Проект на тему воздух (сохранение, состав итак далее)
  • Объясните как получаются кислые соли, а когда средние. Вот, например, NaOH + H3PO4 = NaH2PO4 + H2O, а 3NaOH + H3PO4=Na3PO4 + 3H2O. Почему так получается, написано если кислота взята в избытке, то кислая, но в 1 реакции нет же избытка.
  • В 9,8 граммов серной кислоты растворили 12 граммов цинка. Найти объём выделившегося газа. (Подсказка: находим НЕДОСТАТОК, т. Е. Самое МАЛЕНЬКОЕ ЧИСЛО МОЛЬ! И ПО НЕМУ НАХОДИМ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ.
  • << < 1 2 3 4 > >>