Задания по типу: Оксиды...
  • Тест «Получение кислорода и водорода в промышленности и в лаборатории» 1. Как доказать, что в стакане ученик получил кислород? 1) Кислород имеет запах и по запаху его можно определить 2) Кислород не поддерживает горение, и по гаснущей лучине можно определить, что это кислород 3) Кислород поддерживает горение, и по вспыхивающей лучине можно определить, что это кислород 2. В школьной лаборатории кислород получают? Напишите уравнение химической реакции 1) Из воздуха 2) Разложением оксида ртути (II) 3) Разложением перманганата калия 3. Определите пару веществ, из которых в промышленности получают водород и кислород. Напишите уравнение получения водорода и укажите название процесса получения кислорода. 1) Бертолетова соль и вода 2) Цинк и соляная кислота 3) Метан и воздух 4. В природе кислород получается реакцией фотосинтеза по схеме. Укажите условия протекания данного процесса 1) 2H2O=2H2+O2 2) 2KClO3=2KCl+3O2 3) 6CO2+6H2O=C6H12O6+6O2 5. Как расположить пробирку-приёмник для получения малого количества водорода? 1) горизонтально поверхности стола 2) вертикально перевернув пробирку «вверх дном» 3) под наклоном, примерно 45 градусов к поверхности стола
  • Что такое ионный тип связи?
  • При взаимодействии оксида кальция с водой образуется 0,7 моль гидроксида кальция. Рассчитайте массу полученного гидроксида кальция. .
  • Ионная связь ( на примере образования молекулы NaF)
  • Какая масса оксида азота образуется при взаимодействии 14 грамм азота с кислородом при температуре 2000 градусов по Цельсию
  • Что такое качественные реакции, для чего они нужны?
  • Определите массу гидроксида натрия необходимого для нейтрализации 228г раствора с массовой долейтсерной кислоты 20%
  • Нужен конспект по сере. Тема «Сера, ее физические и химические свойства» 1. Сера как химический элемент: • Положение в периодической таблице • Строение атома • Способность отдавать и принимать электроны на последний слой • Нахождение в природе • История открытия 2. Сера как простое вещество • Формула • Строение простого вещества (тип связи, тип кристаллической решетки • Аллотропные модификации серы (кристаллическая и пластическая, их физические свойства • Химические свойства серы как окислителя и восстановителя (с металлами, водородом, кислородом, хлором, серной кислотой • Получение • Применение
  • Как сделать схему образования связи BaCl2?
  • 1 Распределите вещества по классам и дайте им названия: NaCl, SO2, Ba(OH)2, HNO3, Ca3(PO4)2, H2CO3, ZnO, KOH, AlI3, N2O5, H2SO3, Cu(OH)2, Co(NO3)2, MgSO4, Fe(OH)2, NO, Fe2O3, HBr, H2SiO3, Mn(OH)2, Cr2(SO3)3, BaS, Al(OH)3, AgF, HMnO4, Ni(OH)2, FeO, SnBr2, Pb(NO2)2, H2Cr2O7, ZnCO3, LiOH, H3PO4, H2S.
  • Сколько граммов соли получится при взаимодействии избытка серной кислоты с 220 г оксида хрома (|||), содержащего 7,2 % примесей
  • Тестовое задание по теме «АЗОТ» 1. Элемент азот находится в периодической системе: а) в первой группе; б в третьей группе; в в пятой группе; г в седьмой группе. 2. Как простое вещество азот существует: а в виде свободных атомов; б в виде двухатомной молекулы; в в виде трёхатомной молекулы. 3. Содержание азота в атмосфере: а 1% б 21% в 78% 4. Важнейшее соединение азота с водородом имеет формулу: а NH; б NH2, в NH3; г NH4. 5. Слово «азот» переводится как «безжизненный». А каково на самом деле значение элемента азота для живых организмов: а входит в состав всех белковых молекул; б необходим животным и растениям в небольших количествах ( микроэлемент; в токсичен. 6. Азот является: а сильным окислителем; б сильным восстановителем; в относительно инертен, может проявлять свойства как окислителя, так и восстановителя. 7. Водородная связь, обуславливающая свойства аммиака, образуется: а внутри одной молекулы; б между различными молекулами. 8. Аммиак в химических реакциях может быть: а окислителем; б восстановителем; в окислителем или восстановителем. 9. Какие оксиды азота из указанных не существуют: а N2O; б NO; вNO3; г N2O5; дN2O7. 10. Какая формула соответствует азотистой кислоте: а HNO; б HNO2; в HNO3; г H2NO4. 11. Соли азотной кислоты называются: а нитриды; б нитриты; в нитраты
  • 1. Уравняйте HCl + NaOH = NaCl + H2O N2 + H2 = NH3 H2O = H2 + O2 NO + O2 = NO2 SO2 + O2 = SO3 2. Закончите уравнения следующих реакций Fe + HCl → Al + H2SO4 → K + H2O → Li + H2O → Fe2O3 + HNO3 → 3. Определите валентность и правильно запишите формулы. KSO4, CaCl, AlSO4, NaCO3, AlCl, FeSO4. 4. Выпишите по группам оксиды, кислоты, соли. Na2O, H2SO4, NaCl, FeCl3, CaO, FeO, HCl, CaCO3.
  • Объясните, как различать щелочи, основания, основные оксиды, кислоты, соли и т. д.
  • Массасы 187,52 г көмірді жаққанда(қ. Ж 336л көміртек(валенттілігі 4) оксиді түзілген. Көмірдің осы үлгісіндегі көміртектің массалық үлесін(%) табыңыз.
  • Как можно определить качественные состав соли. Привести пример
  • С чем взаимодействует кислота, а с чем не взаимодействует. Уравнения реакций и их названия.
  • 1) состав и строение - углерода и кремния 2) С. О углерода и кремния 3) физические свойства - углерода и кремния 4) химические свойства - углерода и кремния 5) распространение в природе - углерода и кремния 6) оксиды и их свойства - углерода и кремния 7) кислоты и их свойства - углерода и кремния
  • Вычислите массу соли, образовавшуюся при нейтрализации 490г серной кислоты избытком гидроксида калия
  • 1) найдите массу и число молекул при нормальных условиях 11,2 л кислорода. 2) определите вид химической связи в соединениях: BaS, CO, Ca, H2. 3) запишите формулы веществ: гидроксид калия, хлорид магния, сульфат меди(2), азотной кислоты, фосфата калиция. 4) формула вещества с ковалентной полярной связью: аO2 бNH3 вKCI гCl2. 5) какое распределение электронов по энергитическим уровням характерно для атомов кальция: а1;8;3 б2;8;10;2 в2;8;18;2 г2;8;8;2
  • << < 34 35 36 37 38 > >>